Билеты в Большой театр
8(495) 767-91-99
Лебединое озеро
Лебединое озеро
Начало в 00:00 Купить билеты
Риголетто
Риголетто
Начало в 00:00 Купить билеты
Дон Карлос
Дон Карлос
Начало в 00:00 Купить билеты
Дон Кихот
Дон Кихот
Начало в 00:00 Купить билеты
Дама с камелиями
Дама с камелиями
Начало в 00:00 Купить билеты
Легенда о любви
Легенда о любви
Начало в 00:00 Купить билеты
Щелкунчик
Щелкунчик
Начало в 00:00 Купить билеты
Евгений Онегин
Евгений Онегин
Начало в 00:00 Купить билеты
Князь Игорь
Князь Игорь
Начало в 00:00 Купить билеты
Марко Спада
Марко Спада
Начало в 00:00 Купить билеты
Жизель (в редакции Ю.Григоровича)
Жизель (в редакции Ю.Григоровича)
Начало в 00:00 Купить билеты
Онегин
Онегин
Начало в 00:00 Купить билеты
Сильфида
Сильфида
Начало в 00:00 Купить билеты
Спартак
Спартак
Начало в 00:00 Купить билеты
Спящая красавица
Спящая красавица
Начало в 00:00 Купить билеты
Травиата
Травиата
Начало в 00:00 Купить билеты
Пиковая дама
Пиковая дама
Начало в 00:00 Купить билеты
Ромео и Джульетта
Ромео и Джульетта
Начало в 00:00 Купить билеты
16-03-2015 | Весь мир ждал эту премьеру!

В прошлую среду зрители наконец-то увидели долгожданную премьеру балета «Гамлет» - спектакль, который осуществили на сцене Большого режиссер Д. Доннелан, сценограф Н. Ормерод и балетмейстер Р. Поклитару. Это творческое трио уже прославилось своей постановкой «Ромео и Джульетты», которая произвела фурор в театральном мире. Теперь они вынесли на суд зрителей переосмысленного «Гамлета» - шекспировское произведение, переложенное на язык танца. Музыкальный материал представлен пятой и пятнадцатой симфониями Шостаковича. Сюжет адаптирован к современности и события перенесены из Средневековья в тридцатые годы прошлого века. Помимо всего прочего в действие добавлены фрагменты, которых нет в оригинале, да и вообще от авторской версии постановщики отступают довольно часто.

В первом действии мы видим Гамлета в счастливой детской поре. Этот ход предпринят постановщиками не просто как вольная версия событий, но как контрастный прием, усиливающий переживание трагедии и полностью объясняющий эту неукротимую жажду мести. Доннелан объяснял в своем интервью, что он меньше всего стремился поставить балет, копирующий пьесу. Главное здесь, на взгляд режиссера - ужас потери, абсолютно тщетная попытка смириться с потерей и передача именно этих переживания стала главной задачей хореографической работы.