Билеты в Большой театр
8(495) 767-91-99
Лебединое озеро
Лебединое озеро
Начало в 00:00 Купить билеты
Риголетто
Риголетто
Начало в 00:00 Купить билеты
Дон Карлос
Дон Карлос
Начало в 00:00 Купить билеты
Дон Кихот
Дон Кихот
Начало в 00:00 Купить билеты
Дама с камелиями
Дама с камелиями
Начало в 00:00 Купить билеты
Легенда о любви
Легенда о любви
Начало в 00:00 Купить билеты
Щелкунчик
Щелкунчик
Начало в 00:00 Купить билеты
Евгений Онегин
Евгений Онегин
Начало в 00:00 Купить билеты
Князь Игорь
Князь Игорь
Начало в 00:00 Купить билеты
Марко Спада
Марко Спада
Начало в 00:00 Купить билеты
Жизель (в редакции Ю.Григоровича)
Жизель (в редакции Ю.Григоровича)
Начало в 00:00 Купить билеты
Онегин
Онегин
Начало в 00:00 Купить билеты
Сильфида
Сильфида
Начало в 00:00 Купить билеты
Спартак
Спартак
Начало в 00:00 Купить билеты
Спящая красавица
Спящая красавица
Начало в 00:00 Купить билеты
Травиата
Травиата
Начало в 00:00 Купить билеты
Пиковая дама
Пиковая дама
Начало в 00:00 Купить билеты
Ромео и Джульетта
Ромео и Джульетта
Начало в 00:00 Купить билеты

Отзывы


21.07.2015 | Большой театр и Альберт Кавос

После пожара, который практически до основания спалил третье здание театра, был провозглашен конкурс на проект его реставрации. В конкурсе приняли участие маститые российские архитекторы, победителем среди которых оказался Альберт Кавос – профессор художественной академии Петербурга, главный архитектор императорских театров.

Проект Кавоса подразумевал ряд принципиальных изменений в ранее существующем облике театра. Во-первых, высота здания стала больше на целых четыре метра. Во-вторых, изменился вид главного фасада – добавился еще один фронтон. Легендарная конная тройка сменилась бронзовой квадригой, а внутреннюю часть фронтона украсил барельеф с изображением гениев. Так же были видоизменены колонные капители и фриз, а над входами фасадов по бокам появились наклонные козырьки на столбах, изготовленных из чугуна.

Благодаря мастерству Кавоса зрительный зал Большого в 19 веке славился своими акустическими характеристиками и считался в этом отношении образцовым во всем мире. Архитектор мыслил его как один музыкальный инструмент – стенные панели были изготовлены из еловых резонансных панелей, металлический потолок был заменен на деревянный, а декор лож изготовлен из папье-маше. Люстра соответственно проекту состояла из трехсот масляных ламп, которые зажигались в специально предусмотренном помещении через отверстие в плафоне. А на самом плафоне академик Титов изобразил муз, среди которых он поместил и выдуманную им лично музу живописи.

Зрительный зал стал намного вместительнее – он был шестиярусным и был способен вместить в себя 2 300 человек. Декор, в котором преобладал малиновый тон и золото, поражал каждого, кто входил в этот великолепный зал. По словам самого Кавоса, он стремился добиться как можно большей пышности, но в то же время легкости – синтеза византийского стиля и ренессанса. Его идея была по-настоящему гениальной – убранство зала Большого театра никого не оставляет равнодушным и по сей день

21.07.2015 | Реконструкция

В самом начале июля 2005 года театр был закрыт на реконструкцию, которая продлилась до двадцать восьмого октября 2011 года. В результате выполнения этого масштабного проекта исторический облик театра восстановился практически на сто процентов. Кроме того, отныне Большой в плане технической оснащенности стал одним из лучших в мире.

Зрительный зал и анфилада стали вновь выглядеть так, как задумывал их гениальный Кавос. Императорское фойе приобрело вид 1895 года – тогда интерьер был изменен по случаю коронации Николая Второго.

Помимо восстановления внешнего вида здания и придания интерьеру первоначального шика и роскоши, был успешно решен еще целый ряд задач. Так, театр нуждался в новых помещениях, и эта часть проекта была решена с помощью образования подземного пространства, которое так же было оборудовано самой современной техникой. Дополнительное пространство было обеспечено и оркестру. Теперь оркестровая яма может вместить сто тридцать артистов оркестра, и этот факт становится очень актуальным при постановке таких монументальных опер, как, например вагнеровские произведения.

Историческая сцена представляет собой семь двухуровневых платформ, способных подниматься и опускаться. Сцена может принимать как горизонтальное, так ступенчатое, или наклонное положение. Кроме того, в случае необходимости легко объединить сценическое пространство и арьерсцену, что позволяет добиться невероятной глубины пространства. Верхняя механизация сцены обеспечила возможность использовать все возможности визуальных, звуковых и световых эффектов. Здесь разместились самые современные осветительные приборы, все необходимые для спецэффектов устройства и акустическая аппаратура.

Восстановлена была и уникальная акустика этого зала. В этом процессе принимали участие международные эксперты, проводившие множество исследований и контролирующие соблюдение всех технических особенностей.

Реконструкция главной сцены России стала важнейшей вехой в развитии не только отечественной, но и мировой культуры. Благодаря работе уникальных специалистов высочайшего уровня каждый зритель может во всей полноте насладиться и великолепием интерьера и качеством исполняемых на этой сказочно прекрасной сцене лучших произведений.

21.07.2015 | В поддержку молодым вокалистам

Осенью 2009 г. в силу вступила творческая инициатива Большого театра, целью которой является формирование в стране нового поколения вокалистов соответствующих мировому формату, а так же укрепление позиций отечественной вокальной школы и подготовка творческих кадров для труппы главного российского театра.

Программа разработана для вокалистов из России и СНГ, прошедших специальный конкурс. Несколько лет они совершенствуются, занимаясь вокалом, иностранными языками, сцендвижением и постигают тонкости актерского мастерства, а так же участвуют в мастер-классах крупнейших вокалистов и педагогов современного вокального искусства.

Все участники программы обеспечиваются широчайшей концертной практикой, участвуя в концертных программах, дублируя солистов труппы и исполняя роли в текущем репертуаре. На протяжении учебы учащиеся получают стипендию, иногородние студенты получают возможность жить в общежитии. С самыми успешными и талантливыми исполнителями по завершении курсов театр заключает контракт.

Худрук Молодежной программы - Дмитрий Вдовин, главный консультант - Дайана Зола, артадминистратор Grand Opera Хьюстона.

21.07.2015 | Большой театр - культурный символ России

Большой театр уже долгое время находится в статусе главнейшего национального театра нашей страны, в котором сосредоточены как российские исполнительские и культурные традиции, так и все лучшее, что есть в музыкальной и исполнительской практике мира.

Одной из главных целей театра является обеспечение преемственности поколений и воспитание на должном уровне талантливой молодежи. Труппа ГАБТ всегда отличается превосходным творческим тонусом и непрерывным совершенствованием, поскольку постоянно выносит плоды своей деятельности на мировую арену. Так же Большой театр знакомит россиян с достижениями лучших зарубежных театров, приглашая на свою сцену иностранных звезд, как в качестве самостоятельных коллективов, так и для участия в собственных проектах.

ГАБТ пропагандирует доступность своих постановок для всех категорий россиян. Порядка двадцати процентов билетов продается по 100 рублей. Помимо всего прочего существует разработанная для студентов дневных отделений программа, которая так же предполагает билеты по цене 100 рублей. Спектакли на новой сцене предполагают тридцать билетов для учащихся ВУЗов, на исторической сцене – шестьдесят.

Немаловажной для развития культуры России является и просветительская функция, которую несет Большой театр, подготавливая редчайшие для наших театров оперы и балеты в постановке самых выдающихся режиссеров и балетмейстеров и исполнении лучших солистов. Зрители Большого театра получают возможность насладиться творчеством Э.Някрошюса, Д. Ноймайера, Уэйн МакГрегора, Франческа Замбелло и других известнейших режиссеров и балетмейстеров, представлявших в разное время свои работы на сцене ГАБТ.

Не менее важным аспектом деятельности театра являются симфонические и камерные программы, а так же творческие эксперименты расширяющие горизонты музыкального творчества и формирующие совершенно новые представления об искусстве музыки и театра. Влияние Большого театра на культурное развитие России и всего мира укрепляется и с каждым годом становится все ощутимее и весомее.

21.07.2015 | Лучшие спектакли - в режиме on-line

ГАБТ в партнерстве с компаниями Bel Air Media и Pathe Live обеспечил возможность прямых трансляций хореографических постановок в кинозалы всей планеты. Этот необычный и смелый проект вызвал мощный резонанс, что совершенно не удивительно – возможность просмотра лучших спектаклей в режиме он-лайн в любой точке Земного шара вряд ли может оставить настоящего театрала равнодушным!

В нашей стране дистрибьютером трансляций стало творческое объединение CoolConnections, обеспечивающая показ спектаклей из Метрополитен Опера и National Theatre Live. Пилотный он-лайн сеанс из ГАБТ при участии этого бренда состоялся 12 мая 2013 года.

Все кинозалы, принимающие участие в программе «Большой балет в кино» оснащены уникальными спутниковыми антеннами, а так же новейшим кинотеатральной техникой и цифровым ресивером, благодаря которым зрители могут смотреть роскошный постановки лучшего российского театра в комфортабельных условиях современного кинозала.

Оставить отзыв
Ваше имя:
Введите контрольный код :
CAPTCHA
Сменить картинку